Директор компании «АНОТТА» (Нижний Новгород; консалтинг и корпоративное обучение), бизнес-тренер
Окончила ННГУ в 2004 году. Дипломная работа была посвящена изучению эффективности влияния цвета и формы рекламного контента на поведение потребителей (н. руководитель доцент В.В. Колосова).
С 2005 руководит тренинговой компанией «Анотта». Является автором методики, сочетающей в себе знания психологии и многолетний опыт проведения бизнес-тренингов, что нашло своё отражение в недавно вышедшей книге о том, как провести свой лучший тренинг.
Разработала программы обучения для ряда корпоративных университетов российских компаний.
«Мы развиваем управленческие, лидерские навыки руководителей, навыки переговоров и самоорганизации сотрудников, во многом опираясь на багаж психологической науки и практики».
С 2022 г. провожу тренинги лидерства для магистрантов программы «Организационная психология».