A
A
A

Цвет сайта

A
A
Обычная версия
Главная - Новости - В ННГУ провели занятие о псевдопсихологах для студентов юридического факультета

В ННГУ провели занятие о псевдопсихологах для студентов юридического факультета

27 ноября 2023

Психологи Центра социально-психологического сопровождения студентов ННГУ провели тренинговое занятие на тему «Как не попасть в руки псевдопсихологов» для студентов юридического факультета.

Занятие состоялось в рамках программы мероприятий, приуроченных ко Дню психолога.

Студентки Факультета социальных наук Анастасия Кабанова (3 курс, направление подготовки «Психология») и Дарья Тихомирова (1 курс, направление подготовки «Конфликтология») вели занятие под кураторством руководителя Центра социально-психологического сопровождения студентов ННГУ Натальи Дунаевой.

За последние два года 42% россиян стали чаще нуждаться в психологической поддержке. Только 24% человек считают, что в России достаточно развита культура обращения граждан к подобным специалиста

Манипуляции в деятельности психологи – скрытое воздействие на человека, в результате которого происходит управление другими людьми и искажение их истинных желаний и осуществляется реализация проекта психолога.

 Псевдопсихологи зачастую стараются воздействовать на эмоциональную составляющую наших установок. Влияние на эмоции один из самых лучших способов изменить наши убеждения и в конечном итоге – поведение.

На тренинговом занятии  участники ознакомились с основными типами манипулятивного поведения  человека по Э. Шострому,   способам  и техникам противостояния манипуляторов-псевдопсихолов.

Студенты определили уровень своего эмоционального интеллекта, пройдя экспресс диагностику по cубшкале «Понимание своих эмоций»; обучились распознавать маркеры манипулятивного поведения; выполнили резервные упражнения с использованием метафорических ассоциативных карт для защиты от манипуляций.

Некоторые признаки псевдопсихологов:

  • эпатажность;
  • харизма;
  • экспрессивное поведение;
  • обещания помочь в наикратчайший срок;
  • актуальность поднимаемых тем и авторитетность клиентов;
  • двойственные отношения с клиентом;
  • нарушение личных границ клиента;
  • раздача советов и нравоучений.
Все новости