Кафедра психологии управления Факультета социальных наук ННГУ 18 марта провела в онлайн формате круглый стол, участники которого обсудили одну из ключевых функций организационного психолога – консультирование.
Круглый стол объединил студентов старших курсов, практиков – директоров и менеджеров по персоналу крупных компаний, преподавателей ФСН и консультантов-практиков.
В ходе мероприятия участникам удалось побывать в роли сотрудника консалтинговой компании, как независимого (внешнего), так и внутреннего консультанта, а также использовать самые разные методы организационного консультирования: SWOT-анализ, мозговые штурмы, групповые дискуссии, рефлексию, анализ кейсов.
Работа проходила в интенсивном режиме с применением виртуальных досок. Всего за полтора часа команды успели очень много. Сначала выявили сильные и слабые стороны, возможности и угрозы в работе консалтинговой компании, внешнего и внутреннего консультанта. На следующем этапе команды определили направления в работе организационных консультантов по сопровождению в решении стратегических вопросов, по повышению клиентской ориентации, оптимизации системы управления и развития персонала. После чего участники разработали целостные модели компетенций, которые нужны организационным консультантам для реализации описанных выше направлений. И, наконец, на заключительном этапе велся подбор методов и приёмов, которые помогают решать предложенные модераторами задачи в сфере стратегии, клиентской ориентации и общего управления.
Модераторами круглого стола работали:
Следующий круглый стол кафедра психологии управления ФСН проведет 15 апреля. Мероприятие будет посвящено поискам ответов на вопрос: «Какую роль играет психолог в построении мотивации персонала?»
Следите за анонсами на сайте Факультета социальных наук и в группе «Организационная психология. Магистратура».